24 февраля 2013 г.

SALAD

  Мне очень нравятся когда блоггеры снимают то что они едят, и как красиво получается! я решила учится и дебют food фото будет с салатиком "Цезарь") Не сказать что я обажаю готовить, скорее в совместной жизни с половинкой это превращается в рутинную работу) и благо мой любимый понимает мои настроения и не особо настаивает на ежедневных Щщах-борщах) и частенько мы готовим вместе. В общем в моменты вдохновений буду практиковаться в запечатлении сего действа!
Ну и проба новеньких лаков почти под цвет салатика) Skin food круто ложится а вот Pink-up неоново-желтый слишком водянистый, но поверх белого лака достаточно уютно выглядит)


2 комментария:

  1. Сочный блог!
    Давай взаимное пч :)
    http://happy-svetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) мне твой тоже понравился) подписалать на твои обновления

    ОтветитьУдалить